Вы здесь
Главная > Полномочия по приёму документов на получение госуслуг Росреестра переданы МФЦПолномочия по приёму документов на получение госуслуг Росреестра переданы МФЦ
Кадастровая палата по Владимирской области напоминает, что полномочия по приёму документов на получение госуслуг Росреестра переданы Многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Исключение составляют документы, принимаемые по экстерриториальному принципу (по объектам недвижимости, находящимся на территории других субъектов Российской Федерации). Прием документов по экстерриториальному принципу ведется в офисах Кадастровой палаты, расположенных по следующим адресам:
• г. Владимир, Октябрьский пр-т, д.47;
• г. Ковров, ул. Лопатина, д.48;
• г. Киржач, ул. Гагарина, д.40;
• г. Муром, ул. Ленина, д.17;
• г. Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д.28.
МФЦ - это разветвленная сеть офисов, которая обслуживает все районы Владимирской области.
Сегодня в МФЦ можно получить различные услуги, касающиеся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ: человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.
В офисах МФЦ действует шестидневный график работы, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. При необходимости специалисты МФЦ осуществляют предварительную запись заявителей на удобную дату и время приема.
Кроме того, Кадастровая палата по Владимирской области напоминает заявителям о возможности воспользоваться электронными сервисами сайта Росреестра https://rosreestr.ru.
Муромская городская прокуратура
Информация о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства